Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Версия сайта для слабовидящих
Главная »
2022 »
Январь »
13 » ВЗАИМОПОМОЩЬ УЧИТЕЛЕЙ
08:25 ВЗАИМОПОМОЩЬ УЧИТЕЛЕЙ |
Учитель должен развиваться непрерывно. В этом ему всегда помогут его коллеги. В нашей школе учителя обмениваются идеями, накопленным опытом и делятся своими секретами преподавания языков.
Одной из увлекательных методик преподавания иностранного языка является TPR (Total Physical Response). Своей практикой в использовании этого метода поделилась со своими коллегами учитель групп дошкольной подготовки и младших классов лингвистической школы А.Ф. Тарасова.
Преподаватели узнали об истории возникновения метода, обсудили плюсы и минусы использования TPR и на практике попробовали, как с интересом можно отработать изученный материал на уроках.
Немного справки: Метод TPR используется в преподавании уже больше 30 лет. Его разработал американский профессор Джеймс Ашер. Методика ориентирована на изучение языка в процессе движения. В процессе игры по методике TPR наглядно-образное мышление выходит на первый план, что помогает задействовать разные виды памяти, а игровой процесс не дает ученикам заскучать.
Своими секретами обучения младших классов грамматическим правилам поделилась талантливый педагог Стрекозова Е. И. В своем докладе "Графические опоры при работе с грамматическим материалом" она рассказала, как с помощью ромашек запомнить формы глагола to be или как сказочный дракон помогает объяснить Present continuous.
Использование визуальных опор при обучении грамматике очень эффективно при работе с младшими классами. Ребят с помощью забавных рисунков приучают не бояться грамматических правил, легко запоминать информацию с помощью ассоциаций, а строгий порядок слов в предложениях на английском языке поддается маленьким ученикам без особых усилий.
|
Просмотров: 318 |
Добавил: lschool
| Рейтинг: 0.0/0 |