- Образование
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Расписание на 2018-2019 учебный год
В 2005 году была набрана первая группа дошкольников в « Школу развития»
с целью подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе
и насчитывала всего 7 детей.
Программа включала 4 предмета:
- Подготовка к чтению и письму. Развитие речи;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Психологическая подготовка к обучению в школе;
- Английский язык.
Начинали заниматься с детьми
Макаренко Т. Г.
Мотина И.В.
Еремеева Е.Э.
В 2008 году решили добавить еще один предмет – музыку, который вела Дианова О.И.
Программа «Подготовка к чтению и письму. Развитие речи» включает в себя 3 этапа:
1) Включает усвоение детьми знаний о звуках и буквах, дифференциации этих понятий,
понятий « речь», «слово», «предложение», « слог», «ударный слог».
2) Развитие речи включает в себя различные познавательные темы
(город, профессии, животные, птицы, времена года, школа, семья и т.д.
Идет работа по накоплению словарного запаса детей,
расширению и активизации имеющегося словаря.
3) Подготовка к письму (где используются упражнения и задания по
развитию мелкой моторики и кисти руки) (штриховка, разукрашивание, обводка цифр, букв и т.д.)
При обучении этого курса широко используется методика Зайцева Н.А. (кубики «Зайцева», таблицы и аудиозапись попевок со складами).
Данная методика предназначена для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе.
Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими.
Формирование элементарных математических представлений
1) формирует представление о натуральном ряде чисел (четное, нечетное, состав числа, сравнение)
2) знакомит с цифрами, операциями сложения и вычитания.
3) учит составлению и решению простых арифметических задач (опираясь на иллюстрации, схемы, наглядности).
4) при изучении темы «Геометрические фигуры» дети получают не только знания о круге, шаре, квадрате, кубе,
прямоугольнике, треугольнике, но и учатся их рисовать, используя клетку, преобразовывать их в предметы.
5) формирует умения ориентироваться на плоскости листа, доски, умения перемещать в указанном направлении.
6) формирует слуховую координацию «ухо – рука»,
зрительную координацию «глаз – рука».
Сегодня у нас 67 дошкольников, есть дети, которым нет еще и 4 лет.
Каждое занятие длится 30 минут.
Занятия проводятся по субботам по пяти направлениям:
1. Чтение (по системе Зайцева)
2. Математика (по системе Зайцева)
3. Психология (обучение навыкам работы в группе, бесконфликтному поведению)
4. Музыка (развитие фонематического слуха)
5. английский язык
Преподаватели:
Математика, чтение -Зорина О.В.
Психология - Малькова Е.В.
Музыка - Майданова Г.В.
Английский язык - Горейская П.С., Масько Д.А.
Программа "Ранний возраст"
http://lingschool.ucoz.org/programma_rannij_vozrast.doc
«Развитие певческих навыков дошкольников на основе фонопедического метода развития голоса»
/razvitie_pevcheskikh_navykov_doshkolnikov_na_osnov.docx