Среда, 24.04.2024, 03:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Версия сайта для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Расписание на 2018-2019 учебный год

/raspisanie_doshkolnikov.docx

В 2005 году была набрана первая группа дошкольников в « Школу развития»

с целью подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе

  и насчитывала всего 7 детей.

Программа включала 4 предмета: 

- Подготовка к чтению и письму. Развитие речи; 

- Формирование элементарных математических представлений; 

- Психологическая подготовка к обучению в школе; 

- Английский язык. 

Начинали заниматься с детьми

Макаренко Т. Г. 

Мотина И.В. 

Еремеева Е.Э. 


В 2008 году решили добавить еще один предмет – музыку, который вела Дианова О.И. 

Программа «Подготовка к чтению и письму. Развитие речи» включает в себя 3 этапа: 

1) Включает усвоение детьми знаний о звуках и буквах, дифференциации этих понятий,

понятий « речь», «слово», «предложение», « слог», «ударный слог». 

2) Развитие речи включает в себя различные познавательные темы

(город, профессии, животные, птицы, времена года, школа, семья и т.д. 

Идет работа по накоплению словарного запаса детей,

расширению и активизации имеющегося словаря. 

3) Подготовка к письму (где используются упражнения и задания по

развитию мелкой моторики и кисти руки) (штриховка, разукрашивание, обводка цифр, букв и т.д.) 

При обучении этого курса широко используется методика Зайцева Н.А. (кубики «Зайцева», таблицы и аудиозапись попевок со складами).

Данная методика предназначена для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе. 

Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. 

Формирование элементарных математических представлений 

1) формирует представление о натуральном ряде чисел (четное, нечетное, состав числа, сравнение) 

2) знакомит с цифрами, операциями сложения и вычитания. 

3) учит составлению и решению простых арифметических задач (опираясь на иллюстрации, схемы, наглядности). 

4) при изучении темы «Геометрические фигуры» дети получают не только знания о круге, шаре, квадрате, кубе,

прямоугольнике, треугольнике, но и учатся их рисовать, используя клетку, преобразовывать их в предметы. 

5) формирует умения ориентироваться на плоскости листа, доски, умения перемещать в указанном направлении. 

6) формирует слуховую координацию «ухо – рука», 

зрительную координацию «глаз – рука». 

Сегодня у нас 67 дошкольников, есть дети, которым нет еще и 4 лет.

Каждое занятие длится 30 минут.

Занятия проводятся по субботам по пяти направлениям:

1. Чтение (по системе Зайцева)

2. Математика (по системе Зайцева)

3. Психология (обучение навыкам работы в группе, бесконфликтному поведению)

4. Музыка (развитие фонематического слуха)

5. английский язык

 

Преподаватели:

Математика, чтение -Зорина О.В.

Психология - Малькова Е.В.

Музыка - Майданова Г.В.

Английский язык - Горейская П.С., Масько Д.А.

 

 

Программа "Ранний возраст"

 

http://lingschool.ucoz.org/programma_rannij_vozrast.doc

 

 

«Развитие певческих навыков дошкольников на основе фонопедического метода развития голоса»

 

/razvitie_pevcheskikh_navykov_doshkolnikov_na_osnov.docx

 

 

 

 

 

 

 

-->